Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

четверг, 2 февраля 2017 г.

Какой травой полоскать волосы для укрепления



Итак в нашей статье мы разберем такой вопрос как Какой травой полоскать волосы для укрепления. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему по полочкам.







Какой травой полоскать волосы для укрепленияТолком то и не указали какие шампуни в наше время еще можно использовать чаще, чем 2 раза в неделю, Какой травой полоскать волосы для укрепления, а это очень актуально! Карина,добрый день! Скажите пожалуйста, Какой травой полоскать волосы для укрепления. Вот я часто использовала разные шампуни, но ни один не помог.



Волосы как у кошки выпадают, перхоть, как снег, псориаз ещ, какой лучше в след. Спасибо за совет и извините за много вопроса у меня последний вопрос могу мыть голову с шаумой 1 раз в недель а осталние дни помыть мылом? Я некоторое время исползую репейное масло а некоторое время оливковое масло! Юлия, Какой травой полоскать волосы для укрепления, а не могли бы вы написать рецепты хлебного и медового шампуня для волос, который сами приготавливаете?



Кусочки хлеба можно сухари замачиваю в теплой воде до полного размокания, можно хорошо пожмякать до однородной массы, кашицу нанести на волосы, втирая в корни, сверху надеть целлофанчик и укутать платком или полотенцем. Еще лучше заменить воду сывороткой. У меня волосы до поясницы, и такой шампунь мне тяжело вымывать, поэтому хлебную кашу я отжимаю через марлю и втираю только жидкую часть.



Сверху заматываю пищевой пленкой, хожу полчаса а иногда и 2 часа, как есть время, потом обильно промываю. Я готовлю такую смесь впрок, храню в холодильнике в стеклянной банке.



Перед применением к 2 ст. Хорошо промыть волосы. Взять еще один желток, нанести на волосы и ополоснуть их водой. Чесноком совсем не пахнет, зато он отлично справляется с перхотью и стимулирует кровообращение кожи, Какой травой полоскать волосы для укрепления, а соответственно и рост волос.



А оставшиеся без дела белки я пускаю на маски для лица или использую в приготовлении.



Сама никогда не пробовала, и не знаю как его делать. Может что подскажите?



Я использую все яйцо. Беру небольшую мисочку иногда развожу в тарелочкесупнице глубокой, разбиваю туда 2 яйца и добавляю немного воды, буквально 13 стакана, Какой травой полоскать волосы для укрепления.



Размешиваю до появления небольшого количества пены.



Какой травой полоскать волосы для укрепления

Комментариев нет:

Отправить комментарий