Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

суббота, 4 февраля 2017 г.

Шампунь восстанавливающий плазма марино



Итак, многих интересует такой вопрос как Шампунь восстанавливающий плазма марино. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему подробнее.







Шампунь восстанавливающий плазма мариноВ последнее время столкнулась с проблемой перхоти, видно ежедневные укладки феном дают о себе знать. Смена шампуней ничего не дала, Шампунь восстанавливающий плазма марино. Оказывается, у них есть шампуни на основе натуральных компонентов, т. Приобретением своим очень довольна!



Волосы после мытья становятся шелковистыми, блестящими, приятно пахнут. Перхоть исчезла после первого применения, видно, шампунь хорошо увлажняет кожу головы. Раньше у меня максимальная длина была до лопаток и я думала, что у меня никогда длиннее волосы не вырастут, то с этим шампунем и с маслами, которые я использую для стимуляции роста, мои волосы уже почти до пояса достают!



И выглядят отлично, я очень не люблю неухоженные кончики, которые обычно верные спутники длинных волос, но тьфутьфу, мои выглядят отлично, и явно заслуга этого средства в этом определенно есть. Расходуется он достаточно экономно, волосы расчесываются хорошо, вымывает тоже хорошо, в общем, справляется со всеми своими функциями и плюс за волосами ухаживает.



Для меня просто находка!



У меня волосы от природы сухие и ломкие очень, зимой особенно мучение было с ними, расчесаться очень сложно, но подстригать тоже не хотелось. Пробовала маслом репейным мазать, но почти без толка, Шампунь восстанавливающий плазма марино. Я решила попробовать тоже, все равно мой уже почти закончился.



Так буквально через три помывки я заметила, что на расческе меньше волос остается и волосы не такие тусклые. Наконецто, нашла подходящий шампунь для себя. Таких шикарных волос у меня после обычного мытья шампунем не было. Мне очень нравится! Менять его пока не собираюсь!



Убила свои волосы постоянными окрашиваниями, выглядели они как солома, хоть наголо брейся.



И пришла я в салон, состригать эту солому, собиралась делать каредевочка мне стала объяснять, что изза больших щек, лицо сразу округлится, и будет это не красиво.



Шампунь восстанавливающий плазма марино

Комментариев нет:

Отправить комментарий