Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

суббота, 4 февраля 2017 г.

Самые эффективные средства для волос



Ну чтож в нашей статье мы разберем такой вопрос как Самые эффективные средства для волос. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос подробнее.







Самые эффективные средства для волосКаждый раз, когда я касался головой кожаного подголовника, Самые эффективные средства для волос, а потом отрывался от него, я чувствовал, что волосы остаются приклеенными. Не намертво конечно, но некое сцепление все же наблюдалось. Вовторых, кожа головы ощущала явно выраженное жжение.



Конечно, оно было не сильным, но вполне ощущалось и продолжалось вплоть до момента, когда я заснул. Будучи мужчиной с нормальной ориентацией, я никогда не красил свои волосы, не выпрямлял их щипцами, не накручивал на бигуди. Одним словом, они у меня еще совсем не тронутые ничем, кроме машинки для стрижки и ножниц.



Ведь бывало, что я мыл голову самым обычным мылом.



После этого, сами понимаете, ощущение было не ахти. Однако, говорить о какихто долгосрочных наблюдениях и результатах пока рано. Надо извести хотя бы один флакон, чем я сейчас и занимаюсь. Поскольку у меня очень короткая стрижка, думаю, одного флакона должно хватить на пару месяцев. После этого я обязательно напишу продолжение этой статьи.



В первый же день использования шампуня я был здорово разочарован.



Не то чтобы ждал какихто моментальных значительных результатов, просто процесс смывки шампуня с головы, удручал. Не представляю себе, как можно промыть длинные волосы.



Наверное придется извести целую бочку воды. Причем, вода у нас дома нормальная.



Я знаю, что в так называемой мягкой воде мыло смывается очень долго и, кажется, так и не смывается до конца, Самые эффективные средства для волос. У нас вода нормальная и любой другой шампунь, не говоря уже о мыле, смывается быстро и полностью.



После трех дней применения я заметил, что волосы начали както странно блестеть.



Обнаружилось это совершенно случайно в лифте, пока я поднимался на свой этаж. Свет падал на голову сверху от лампы на потолке. При взгляде в зеркало у нас в лифте есть зеркало очень удобно я заметил, что волосы в прямом смысле бликуют.



Самые эффективные средства для волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий