Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

четверг, 2 февраля 2017 г.

Маска для мягкости и блеска волос в домашних условиях



Итак, многих волнует такой вопрос как Маска для мягкости и блеска волос в домашних условиях. Интернет обширен и об этом пишут все кому не лень.. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос подробнее.







Маска для мягкости и блеска волос в домашних условияхХочу отметить что все шампуни и кондиционеры бывают в объеме 200 и 400 мл, я как расчетливый и экономный хомяк взяла сразу оба по 400 мл, стоило это удовольствие 400 руб за бутылочку, считаю очень выгодное соотношение объемцена, Маска для мягкости и блеска волос в домашних условиях. Туба 200 мл стоит 400 р. Он у меня периодически страдает раздражением кожи головы и местами появляются бляшки, которые шелушатся перхоть. После использования этого шампуня ни раздражения ни бляшек нет, перхоти тоже. Раньше я об этой компании не слышала, но соседка так их нахваливала, что я решилась попробовать.



Сначала попробовала крем для рук. Выбрала женьшеневый, потому что раньше пользовалась кремом с женьшенью, и мне он нравился. Уже через неделю после начала применения руки стали выглядеть гораздо более ухоженными, кожа стала мягче, приятнее на ощупь, в общем, то, чего я и хотела! А дело еще в том, что как раз до того я долго возилась на даче, мы там ремонт делали и после этого руки у меня стали выглядеть гораздо хуже. Шампунь и бальзам в принципе оказались неплохими, но ничего особенного, Маска для мягкости и блеска волос в домашних условиях, а вот крем для тела и перчатки мне очень понравились.



Никого неудобства они не доставляют, на руках их практически не замечаешь, можно разные дела дома делать в них, это без проблем. Невесомая текстура, без силиконов, бережно очищает и не сушит волосы, увлажняет, придавая эластичность и блеск.



Витамин 5 разглаживает чешуйки и смягчает волос. Без силиконов не утяжеляет волосы. Шампунь с тонким изысканным запахом.



Бальзам мягкий, кремовый бальзам облегчает расчесывание, восстанавливает и защищает сухие и поврежденные волосы. Распутывает волосы, не утяжеляя. Увлажняет, придавая блеск и эластичность.



Способствует восстановлению и защите от ломкости. Пять эфирных масел придают баланс, стимулируют кожу головы, делая волосы здоровыми.



Маска для мягкости и блеска волос в домашних условиях

Комментариев нет:

Отправить комментарий