Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

четверг, 2 февраля 2017 г.

Препараты для поднятия лейкоцитов после химии



Ну чтож в этой статье мы разберем такую тему как Препараты для поднятия лейкоцитов после химии. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему подробнее.







Препараты для поднятия лейкоцитов после химииИспользую яйца после мытья головы обычным шампунем или после мытья натуральными шампунями. Как самостоятельный шампунь яйца тоже можно использовать, но они не хранятся долго.



Поэтому, заготавливать такой шампунь впрок бессмысленно. В питательных масках лучше всего использовать желток.



Мне говорили,что если использовать яйца как самостоятельный шампунь,то они будут неприятно пахнуть. Скажите, пожалуйста,правда ли это? Вердикт их состав менее вредный, но в составе присутствую парабены. Мне одного этого достаточно.



В них столько же химии, как и во всех других,хотя, может чутка поменьше. У меня до сих пор привычка осталась эту маску раз в неделю делать. Репейное масло можно в любом русском магазине купить или по интернету заказать.



А влт мыла зелного у меня нет, даже и не знаю, делают ли его сейчас. Я так вообще по старинке делаю натираю лук на мелкой терке, полученную кашицу перекладываю в марлечку и выжимаю сок. Жмых просто утилизирую. Лучше всяких соковыжималок.



Хотя, сама редко когда луковый сок использую в связи с его долгоиграющим ароматом так же как и чесночный сок. Предпочитаю его заменять лимонным соком, который освежает, избавляет от чрезмерного количества сала на коже головы и волосах, предупреждает развитие перхоти но для сухих волос лимонный сок рекомендуется использовать с осторожностью.



Вот это да! Обесцвечиваю волосы, понятное дело, их вид страдает. И я только собиралась выбросить неск тыщ на профессиональные шампуни и тут ваша статья.



У меня еще в глубине души было подозрение, что восстановить шампунь ничего не может, потому что нанес и смыл. Спасибо за советы, будем двигаться в сторону ежедневных масок.



Кстати, моя мама шампунем голову мыть не может, чтото там с волосами не то, моет мылом толь хозяйственным, толь дегтярным. А у меня волосы короткие и без ежедневного мытья никак.



Препараты для поднятия лейкоцитов после химии

Комментариев нет:

Отправить комментарий