Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

суббота, 4 февраля 2017 г.

Волосы скрипят после мытья



Ну чтож в этой статье мы разберем такую тему как Волосы скрипят после мытья. В интернете об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Волосы скрипят после мытьяЯ думаю положительное воздействие лака объясняется активными компонентами, которые входят в его состав. Знаю, что очень эффективны в таких случаях обертывания, но делать их в салонах я бы не потянула по деньгам, поэтому решила все делать дома самостоятельно. На мой взгляд, это лучший вариант для обертываний.



Если кто еще сомневается, то могу сказать, что в составе геля очень много растительных экстрактов и эфирных натуральных масел, Волосы скрипят после мытья, а это признанные борцы против целлюлита, Волосы скрипят после мытья. Жуткие проблемы с волосами и ломкими ногтями надо было както решать.



Волосы были очень короткие и я никак не могла их отрастить. Сейчас мне удалось отрастить волосы ниже плеч, о чем я так долго мечтала, прическа вышла великолепная, раньше приходилось делать короткие стрижки и волосы сильно выпадали 23. Зато подруга мне маску подарила она одна в серии, если я не ошибаюсь, сказала, что супер средство, волосы после нее блеск.



Жгла голову она прилично, я даже понять не могу, как производитель написал, что она увлажняет ускоряет рост волос.



Какое там нафиг увлажнение, если кожу головы так печет?



Короче в итоге рост реально ускорился, хотя у самой волосы достаточно медленно растут, еле см набирается за месяц, с это маской было около 3 см чуть меньше, чем за 2 месяца для меня это реально рекорд. Еще волосы пачкались медленнее.



На следующий день голова была такая же свежая, как и в первый.



Короче баночку я прикончила таким способом. И благополучно забыла о ней. Лучше купить хороший шампунь в проф. Пора уже перестать верить рекламе. Шампунь максимум внешний вид улучшить может, но никак не ускорить рост волос или сделать их более густыми.



В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком.



Волосы скрипят после мытья

Комментариев нет:

Отправить комментарий