Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

четверг, 2 февраля 2017 г.

Средства помогающие восстановить волосы



Итак в этой статье мы разберем такой вопрос как Средства помогающие восстановить волосы. В интернете об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Средства помогающие восстановить волосыМасло персиковой косточки как нельзя лучше подходит для ухода в летнее время, оно замедляет процессы старения на солнце они ускоряются и не дает волосам пересыхать от соленой воды и солнечных лучей. Гуаровая смола тропических деревьев натуральный эмульгатор и стабилизатор смесей. Легкое очищающее средство, способна образовывать защитную пленку, обладает увлажняющими и влагоудерживающими свойствами. Подходит для частого применения.



После применения волосы легко расчесываются. Мои волосы тонкие, не окрашенные в настоящее время, так как все окрашенное срезала, жирные у корней и сухие на концах.



Еще у меня чувствительная кожа головы, поэтому подобрать шампунь именно на него чаще всего реагирует кожа головы очень сложно. Поэтому я направилась в магазин за шампунем. Поэтому я пошла выбирать в другой магазин.



Шампунь находится в пластмассовой бутылке с очень широким горлышком. Я долго приспосабливалась к нему, потому что всегда выливалось больше средства чем необходимо.



В интернете я нашла картинки, где этот шампунь идет с дозатором, но у нас его, к большому моему сожалению, нет. Шампунь имеет очень интересную консистенцию, я с такой встречаюсь впервые. Она похоже на желе густое и тягучее, при наливании на ладошку шампунь как бы вываливается из бутылки. Шампунь совершенно прозрачный, запах химическицветочный.



На волосах запах не остается. Для мытья нужна совсем маленькая доза шампуня.



Он хорошо размыливается, дает много пены даже при первом намыливании. Шампунь очень хорошо и быстро смывается водой, его не надо с усилием вымывать. Это мне очень нравится, так как частенько встречала шампуни, которые очень трудно смыть до конца, Средства помогающие восстановить волосы, а изза того, что волосы жирные, я не могу оставлять на них такую пленочку из шампуня.



Промывает он до скрипа, Средства помогающие восстановить волосы.



Средства помогающие восстановить волосы

Комментариев нет:

Отправить комментарий