Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

суббота, 4 февраля 2017 г.

Жирные волосы чем мыть



Итак, многих волнует такой вопрос как Жирные волосы чем мыть. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Жирные волосы чем мытьЯ нашла свой шампунь. Мне 24 года, с 15,16 лет я тщательно начала подбирать шампуни для своих волос, все бы казалось не чего, но средства разных производителей мне не подходили, то. Реклама этого шампуня сейчас повсюду. Видимо производители хорошо потратились на рекламу и заломили за совсем обычный шампунь.



Не обладающий совершенно никакой силой.



В рекламе нас уверяют, что этим шампунем моют гриву лошадям, поэтому такое название. Поскольку раньше я им не пользовалась, но много о нем читала и слышала, то вполне естественноу меня возникли легкие сомнения по поводу его эффективности. Шампунь нежно и деликатно очищает волосы, делает их крепче и восстанавливает структуру, после мытья волос они получают блеск и полны здоровья.



Кератин является природным белком, который помогает восстановить недостаток протеинов и сделать здоровыми даже. У меня вьющиеся от корней волосы.



Перепробовала очень много различных шампуней и для предания блеска и для выпрямления волос и для придания объема, Жирные волосы чем мыть.



Состав шампуня очень. Очень давно была наслышана о шампунях для лошадей, которыми можно пользоваться людям. Якобы шевелюра становится очень красивой и пышной.



Я на этот шампунь очень давно смотрела, но цена меня пугала, не решалась его покупать. Но чтото недавно всетаки решила его купить. Покупала в магазине.



Это я шампунь я решила купить после того, как заметила у нескольких подруг, что в течении одной недели их волосы стали блистеть и приобрели более здоровый вид. Я спросила чем они пользуються, что результат виден.



Купила всеми нахваливаемый шампунь, но расстроилась после первой же помывки волос! После сушки волосы стали жирными и выглядели очень грязно. Может быть этот шампунь комуто и подходит, но я была в шоке. Но это лично.



Здравствуйте!



И теперь думаете, Жирные волосы чем мыть, а не попробовать ли?



Жирные волосы чем мыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий