Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

среда, 30 ноября 2016 г.

Шампунь увлажняющий чистая линия



Итак, многих интересует такая тема как Шампунь увлажняющий чистая линия. В нете об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем этот вопрос по полочкам.







Шампунь увлажняющий чистая линияПолучаются три зоны самая темная у корней, посветлее в середине и самая светлая это нетронутые кончики. Хочу обратиться к коллективному разуму я полгода назад перестала красить волосы, корни отросли довольно сильно, но проблема в том, что они жирнятся гораздо быстрее, чем сухие окрашенные концы.



У меня такая же проблема как у вас, кончики сухие и немного секутся, Шампунь увлажняющий чистая линия, а корни жирные, так что приходится мыть голову через день. Я выхожу из ситуации тем, что мажу концы разными маслами, помогает, но не решение, конечно.



Как вариант попейте витамины.



Весной сам бог велел.



А ещ не пользуйтесь сильными шампунями для жирных волос, я это проходила, итоге ещ более жирные волосы. Лучше травяные типа бодишоповской крапивы или вообще для нормальных выбирайте.



И нужно правильно подобрать шампунь и приучать волосы к мытью хотя бы через 2 дня. Иначе корни вырабатывают сильнее сало. Моя парикмахерша вообще, раз в неделю. Конечно координально это проблему не решит, но таким образом можно приучить волосы реже мыться.



Да, я тоже такой шампунь имела ввиду. Этот шампунь продатся в виде спрея и наносится на сухие волосы, я так поняла, что там основной состав это тальк и поэтому он както на моих темных волосах ужасно смотрится.



Хорошо я сначала дома попробовала, побрызгала, Шампунь увлажняющий чистая линия, а мне потом муж и говорит, что, мол, в чм это у тебя вся голова в белом, перхоть что ли появилась, я когда посмотрела на себя в зеркало ахнула все корни в белой присыпке. Так что, лично для меня, это не вариант бороться с жирными корнями, так и мою голову через день. Я решила эту проблему прочитав одну статью в инете, щас ссылку уже не найду, но смысл такой, что шампунь вы наносите тот, что подходит для кожи головы т. Причем уход нужно мазать только на сухие участки, Шампунь увлажняющий чистая линия, а не на всю голову.



Если у вас концы сухие, наносите ухаживающие маски только на концы.





Шампунь увлажняющий чистая линия

Комментариев нет:

Отправить комментарий