Активатор роста волос

Активатор роста волос
Активатор роста волос

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Средство против пушистости волос



Итак в этой статье мы разберем такую тему как Средство против пушистости волос. В сети об этом много всякой информации. Чтобы избежать всяких домыслов и ошибок разберем эту тему по полочкам.







Средство против пушистости волосСначала я сделала что то вроде колорирования. Называю это что то вроде,т. Чуть позжепримерно через полторы неделимне захотелось чтонибудь потемнее,и я решила поэксперементировать с краскамимы намешали несколько цветов. Ожидали один результат,но получилось вовсе не то,что хотелось! Очень расстроилась.



Постоянно сушила волосы исключительно феном. Стала каждый день пользоваться утюжком. Стала поддерживать этот цвет. Потом меня опять торкнуло,и я решила растить свои волосы.



Меня хватило примерно на полтора года, Средство против пушистости волос. Я осветлилась уже в домашних условиях и покрасилась в рыжий цвет. И несколько месяцев поддерживала его. Но потом я обратила внимание,что мои волосы превратились в непонятно что! Это был просто ужас какойто! Появилась перхоть!



Секлись волосы по всей длине. Ломались. Было впечатление,будто у меня лишай!



Кошмар какой то! Волосы выпадали клочьями! Я была в панике!



Думала вс! Лысая останусь. Тогда я решила,что,пока я ещ не облысела,надо спасать то,что осталось! Я перерыла весь интернет,и нарыла некоторые рецепты масочек,которые можно сделать самой в домашних условиях.



Первым моим шагом стало то,что я пошла к парикмахеру и перекрасилась в цвет,который более или менее близок к моему родному цветусама я русая и обстригла 5 см. Решила,что буду растить свой волос и лечить то,что уже успела испортить. Первонаперво,с вечера я готовлю ополаскиватель для волос,что бы не терять время на следующий день. Для этого беру 34 лаврового листа,1ст. Вс это заливаю в кострюле двумя литрами крутого кипятка, Средство против пушистости волос.



Закрываю непрозрачной крышкой.



Заворачиваю в чтонибудь тплоея оборачиваю в пуховый платок и ставлю в тмное место на 1час. Через час процеживаю и ставлю остывать до утра, Средство против пушистости волос. Сначала расчсываю бережно волосы,чтобы потом было меньше проблем. За тем,делаю домашнюю маску.



Делаю их именно в этом порядке.



Средство против пушистости волос

Комментариев нет:

Отправить комментарий